Умный дом с Raspberry Pi

Соседи, понимаю, что вопрос достаточно узкоспециализированный, но все же.

Имеет ли кто самостоятельный опыт применения “Малинки” в своем доме? Было бы очень инетерсно задать вопросы. На данный момент мне нужно устройство, которое бы включало или выклюало розетку (а точнее вентилятор вытяжки) в зависимости от температуры в гараже. Если слишком жарко - включаем вытяжку, пока не упадет температура. Вытяжка и вентилятор уже есть. Знаю есть готовые устройства которые работают наоборот: включают обогреватель когда холодно. Но применить его в моем случае, похоже, нельзя.

В любом случае, инетерсно само устройство, разобраться с програмным обеспечением и простейшими аппаратными возможностями.
ПС: я не электрик для меня вопросы пайки проводов, контактов, релюшек - проблема :confused:

Самооборона участков

Добрый день! У меня уже частично реализована подобная система но других производителей могу подсказать! Сам столкнулся с огромным количеством подводных камней!

Ура! Вопросы такие:

• Какую комплектацию нужно брать? Вот эта подойдет?
  • Где докупить температурный датчик и как его припаять? Там нужные я так понимаю, ещё сопротивления припаиваться
  • Где взять реле (или как это правильно называется) для уплавления розеткой?

С настройкой линукса и програмной частью думаю вопросов не возникнет, с линуксом и питоном немного знаком :slight_smile:

Данная система весьма слабая несмотря на рекламу что она может ВСЕ она не поддерживает большую часть протоколов других устройств! Как вы собираетесь реализовывать работу силовых устройств? Собираетесь ли модифицировать систему в дальнейшем?

Датчики для этой системы есть только на ихнем сайте и только они подходят паять насколько я понимаю там ничего не нужно все подключается через шлейфы.

Исполнительных устройств данная фирма не производил. Я эту систему даже не рассматривал. Посмотрите в ютюбе может там будут подсказки. Я так понимаю Вам нужен удалённый доступ? Зачем такая сложность ради одной вытяжки?